Солнечногорск
Жуковский
Быково
Истра
Воронеж
Семинар

Ландшафтное освещение участка реализовывалось для выполнения задач функционального и декоративного освещения.

смотреть объект

Основная используемая техника освещения сада светильники, расположенные под кроной дерева или куста с открытой формой ветвления и полупрозрачными листьями, создавая эффект свечения

смотреть объект

Ландшафтное освещение используется для подчёркивания красоты, уже присутствующей в пейзаже.

смотреть объект

Основной подход к устройству ландшафтного освещения - работа с ахроматическими цветами.

смотреть объект

Освещение экспозиций «Малахитовая сказка» (автор дизайн-группа «Аталанта») и «Тайна медной горы» (автор - ландшафтная студия «Эдем»). Сады соединены между собой единым пространством: попасть в малый сад можно только из «Малахитовой сказки».

смотреть объект

В частном саду ландшафтного дизайнера Людмилы Бирюковой при поддержке Учебно-практического центра "Цветущая Планета" прошел семинар по свету.

смотреть объект
01
назад
01
01
Солнечногорск

Ландшафтное освещение участка реализовывалось для выполнения задач функционального и декоративного освещения. Находясь на веранде, владелец может наблюдать картину чудес леса. Мягкое освещение указывает путь, ведущий к удаленной зоне отдыха. Закрепленные на ветках светильники подсвечивают высокие тополя, а также освещение формирует теневые узоры на земле. Светильники в кроне деревьев создают легкое освещение на стволах, оно рисует купол, дарит ощущение масштабности. Свет направляет прибывающих гостей к дому. Отдельно стоящие деревья были выбраны на правой стороне от дома для размещения светильников. Слева, чтобы дополнить картину, нижняя подсветка освещает туи и кустарники и создает образцы света на заборе и земле. Разноцветное освещение подарит ощущение праздника.

назад
01
01
Жуковский

Основная используемая техника освещения сада светильники, расположенные под кроной дерева или куста с открытой формой ветвления и полупрозрачными листьями, создавая эффект свечения. Заднее освещение подчеркивает форму и заставляет полупрозрачные листья светиться. Обратите внимание, что непрозрачный лист остается темным, за исключением ореола света вокруг его краев. Освещение деревьев на площадке создает стену света и определяет границы. Подсвечивая ствол деревьев, мы визуально связываем дерево с землей.

назад
01
01
Быково

Ландшафтное освещение используется для подчёркивания красоты, уже присутствующей в пейзаже. Но индивидуально изготовленные светильники также создают новую красоту за счет использования света, тени, контраста. Эти освещенные башни построены из замысловато вырезанных панелей, которые прекрасны в течение дня. А ночью они раскрываются как художественный объект. Источник света создает заливающее освещение, контурное и силуэтное. Контраст усиливает рисунок светильника, вдохновленный музыкой света и тени.

назад
01
01
Истра

Основной подход к устройству ландшафтного освещения - работа с ахроматическими цветами.

Применив светильники белого света, изменяя температуру свечения, угол раскрытия светового потока и другие характеристики, создаем контраст светлого и темного, контурный, фоновый, который и пишет нам картину ночного сада. Свет словно оседает на растениях, покрывает их тонкой пленкой, лаком, вуалью.

назад
01
01
Воронеж

Освещение экспозиций «Малахитовая сказка» (автор дизайн-группа «Аталанта») и «Тайна медной горы» (автор - ландшафтная студия «Эдем»). Сады соединены между собой единым пространством: попасть в малый сад можно только из «Малахитовой сказки».

Освещение выполнено с использованием хроматических цветов. Цвет принимает участие в определении образа. Сочетания различных цветов свечения могут быть беспокойными, уравновешенными, динамичными, гармоничными, мрачными. Модулируя светильник, мы формируем нужную тональность, насыщенность картины сада – как будто вечность течет в переливах цвета.

назад
01
01
Семинар

В частном саду ландшафтного дизайнера Людмилы Бирюковой при поддержке Учебно-практического центра "Цветущая Планета" прошел семинар по свету.

Который позволил взглянуть на такой уже привычный сад, совершенно другими глазами Рассказаны методы, приемы, формирующие пространственную композицию, созданную из растений, природных объектов, архитектурных форм, светильников, фрагментов текстовой и зрительной информации и являющую собой художественное целое.

01
Солнечногорск

Ландшафтное освещение участка реализовывалось для выполнения задач функционального и декоративного освещения. Находясь на веранде, владелец может наблюдать картину чудес леса. Мягкое освещение указывает путь, ведущий к удаленной зоне отдыха. Закрепленные на ветках светильники подсвечивают высокие тополя, а также освещение формирует теневые узоры на земле. Светильники в кроне деревьев создают легкое освещение на стволах, оно рисует купол, дарит ощущение масштабности. Свет направляет прибывающих гостей к дому. Отдельно стоящие деревья были выбраны на правой стороне от дома для размещения светильников. Слева, чтобы дополнить картину, нижняя подсветка освещает туи и кустарники и создает образцы света на заборе и земле. Разноцветное освещение подарит ощущение праздника.

Жуковский

Основная используемая техника освещения сада светильники, расположенные под кроной дерева или куста с открытой формой ветвления и полупрозрачными листьями, создавая эффект свечения. Заднее освещение подчеркивает форму и заставляет полупрозрачные листья светиться. Обратите внимание, что непрозрачный лист остается темным, за исключением ореола света вокруг его краев. Освещение деревьев на площадке создает стену света и определяет границы. Подсвечивая ствол деревьев, мы визуально связываем дерево с землей.

Быково

Ландшафтное освещение используется для подчёркивания красоты, уже присутствующей в пейзаже. Но индивидуально изготовленные светильники также создают новую красоту за счет использования света, тени, контраста. Эти освещенные башни построены из замысловато вырезанных панелей, которые прекрасны в течение дня. А ночью они раскрываются как художественный объект. Источник света создает заливающее освещение, контурное и силуэтное. Контраст усиливает рисунок светильника, вдохновленный музыкой света и тени.

Истра

Основной подход к устройству ландшафтного освещения - работа с ахроматическими цветами.

Применив светильники белого света, изменяя температуру свечения, угол раскрытия светового потока и другие характеристики, создаем контраст светлого и темного, контурный, фоновый, который и пишет нам картину ночного сада. Свет словно оседает на растениях, покрывает их тонкой пленкой, лаком, вуалью.

Воронеж

Освещение экспозиций «Малахитовая сказка» (автор дизайн-группа «Аталанта») и «Тайна медной горы» (автор - ландшафтная студия «Эдем»). Сады соединены между собой единым пространством: попасть в малый сад можно только из «Малахитовой сказки».

Освещение выполнено с использованием хроматических цветов. Цвет принимает участие в определении образа. Сочетания различных цветов свечения могут быть беспокойными, уравновешенными, динамичными, гармоничными, мрачными. Модулируя светильник, мы формируем нужную тональность, насыщенность картины сада – как будто вечность течет в переливах цвета.

Семинар

В частном саду ландшафтного дизайнера Людмилы Бирюковой при поддержке Учебно-практического центра "Цветущая Планета" прошел семинар по свету.

Который позволил взглянуть на такой уже привычный сад, совершенно другими глазами Рассказаны методы, приемы, формирующие пространственную композицию, созданную из растений, природных объектов, архитектурных форм, светильников, фрагментов текстовой и зрительной информации и являющую собой художественное целое.